В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
102 или 112 телефоны экстренных служб
В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
102 или 112 телефоны экстренных служб
Горячая линия "Ребёнок в опасности"
Всероссийский детский телефон доверия: 8-800-200-01-22
Телефон доверия Уполномоченного по правам ребенка по Иркутской области: 8(3952)-24-18-45, 34-19-17
Главное управление МЧС России по Иркутской области
Сайт: https://38.mchs.gov.ru
Электронная почта: info@38.mchs.gov.ru
Приёмная начальника ГУ МЧС России по Иркутской области: тел. 8 (3952) 453-221
Телефон доверия: 8 (3952) 40-99-99
Телефоны экстренных служб
Пожарно-спасательная служба МЧС России - тел. 01, 101
Полиция - тел. 02, 102
Скорая помощь - тел. 03, 103
Аварийная газовая служба - тел. 04, 104
Единый телефон вызова экстренных служб - тел. 112
ГИБДД
8 (999) 111-11-11
102
ДПС ГИБДД
127
ФСБ
8 (999) 111-11-11
Комплекс мероприятий направленных на обеспечение безопасности в школе.
В современных условиях проблема обеспечения безопасности и антитеррористической защищённости в образовательных учреждениях особо актуальна и остаётся приоритетной как в государственной, так и в региональной политике в сфере образования.
Угроза совершения теракта сегодня существует практически для каждого жителя планеты, абсолютной гарантии безопасности нет ни для кого. Тем не менее, общество обязано предпринимать всё возможное для обеспечения должного уровня защиты. Антитеррористическая защищённость образовательных учреждений приобретает особую значимость, поскольку от этого зависят жизни детей. Школа является объектом повышенной опасности в связи с массовым присутствием людей на ограниченной территории.
С целью предупреждения и пресечения возможности совершения террористического акта в учебный процесс образовательного учреждения вводится комплекс организационно-профилактических мероприятий, позволяющий предотвратить или максимально сократить потери людей при совершении террористического акта.
Документ по антитеррористической защищенности
Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий: трогать или пользоваться пакетами или предметами, найденными на улице; брать у посторонних людей какие-либо вещи или игрушки; нельзя трогать проволоку или шнур, натянутые в каком-то месте и т.п.
Функции руководителя
Директор школы выполняет следующие функции:
-координирует учебную и воспитательную работу учебного заведения, обеспечивает административно-хозяйственную деятельность;
- создаёт условия для корректного исполнения норм и правил техники безопасности в школе;
Деятельность комиссии
Антитеррористическая комиссия составляет план работы и совместных мероприятий с органами правопорядка. Проводится полная инвентаризация для обследования имеющихся входов и выходов и обеспечения их охраны и контроля всех лиц, входящих на территорию учебного заведения. ... Комиссия также разрабатывает инструкции по антитеррористической безопасности в школе, в них подробно расписаны действия персонала и детей в случае угрозы безопасности людей, присутствующих на территории школы. В комплекс предупредительных мер входят: ежедневный обход территории, осмотр всех мест, в которых возможна закладка взрывного устройства.
В комплекс предупредительных мер входят:
Действия при подозрении на вероятность теракта
Не подходить, не трогать, не передвигать обнаруженный подозрительный предмет
Воздержаться от использования средств радиосвязи, в том числе и мобильного телефона
Немедленно сообщить по телефону 02, 102 или 112 об обнаружении подозрительного предмета.
Зафиксировать время и место обнаружения предмета
Работа с учащимися
Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:
Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:
Организация безопасности в праздничные дни
Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:
Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности.
Формы работы с детьми
Выделяют пять типов форм воспитательной работы со школьниками:
словесно-логические, образно-художественные, трудовые, игровые, психологические.
Все они с успехом применяются педагогами нашей школы. Словесно-логические формы. Основным средством воздействия является слово, вызывающее ответные эмоции у детей.
Комплекс мероприятий направленных на обеспечение пожарной безопасности в школе. Обучение детей мерам ПБ и правилам поведения учеников при пожаре. Проведение систематической работы с работниками школы и учениками на тему противопожарной безопасности. Полная ответственность за соблюдение правил несут её руководитель и его заместители. При этом персональная ответственность также лежит на заведующих кабинетами и производственными мастерскими. В школе имеется Стенд по пожарной безопасности в школе.
Общие требования пожарной безопасности
Знать место расположения огнетушителей, внутренних пожарных гидрантов и правила пользования ими, при необходимости, использовать их.
Держать свободными от любых предметов подходы к средствам пожаротушения (огнетушители, пожарные гидранты, пожарные лестницы)
Запрещается
Курить в комнатах, помещениях и на территории школы
Хранить легко воспламеняющиеся и горючие жидкости, взрывчатые вещества и другие взрыво и пожароопасные вещества и материалы
Загромождать мебелью, оборудованием двери, проходы, выходы, коридоры, лестницы
Разводить огонь, костры, сжигать отходы на территории школы
Пользоваться поврежденными розетками и другим неисправным электрооборудованием
Оставлять без присмотра включенные в сеть электронагревательные приборы
Применять нестандартные нагревательные приборы, подключать большое количество потребителей электроэнергии к одному источнику электропитания
Использовать первичные средства пожаротушения не по назначению
Действия при возникновении пожара
Немедленно сообщить об этом по телефону «01», «101» или «112» в пожарную часть, четко назвать адрес учреждения, место возникновения пожара, сообщить свою должность и фамилию
Задействовать систему оповещения людей о пожаре, приступить самому и привлечь других лиц к эвакуации детей из здания в безопасное место согласно плану эвакуации
Известить о пожаре руководителя образовательной организации или заменяющего его работника
Организовать встречу пожарных подразделений, принять меры по тушению
В настоящее время проблема дорожно-транспортного травматизма с участием детей и подростков – одна из главных. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних школьников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование среди учащихся навыков безопасного поведения на дорогах проводится согласно планам работы школы.
Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов.
Виды травматизма
В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций во всех структурных подразделениях МКОУ "Большеокинская СОШ":
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie